меню
Логотип личного блога Волощука С.Д.
ВОЛОЩУК С.Д.
25.04.2023 26.04.2023

Как бы стать поумнее?

26.06.2020

Мне иногда говорят, что песни у меня какие-то поучительные. Что в роке надо петь про другое, что мои наставления никому не нужны. На что я хочу ответить следующее. Первое – я никого, никогда и ничему не поучаю. Даже собственных детей. Я только задаю вопросы, в том числе и себе. А ответы каждый должен найти сам, если захочет развиваться. И второе – в роке можно петь о чём угодно, а не только о том, как ты от мамы ушёл, потому что ты такой безбашенный и уже умеешь пить и курить. И потому, назло маме будешь играть панк-рок и материться. Я знаю, что это главная тема у многих малолетних хевиметалпопсошансонщиков и даже их старших собратьев. Но я, без чьего-либо позволения, буду петь о чём захочу. И главное, я буду задавать вопросы. В каждой песне. 

Вот и в этой песне, я буду задавать вопросы:

  • как стать поумнее;
  • как стать посмелее;
  • как смирить гордыню;
  • где черпать вдохновенье;
  • с кем общаться, кого любить;
  • и самое главное - что в своей жизни сделать такого, чтобы о тебе люди отзывались с благодарностью.

А помогать мне задавать вам эти вопросы будет вот эта прекрасная гитара, из моей коллекции морских животных. Называется она Медуза и изготовлена подразделением Кастом шоп фирмы ESP по моему эскизу и в заданной комплектации. Великолепный получился инструмент. Без всяких педалей звучит великолепно. Перегруз – бешеный. И это, при том, что тут только один регулятор. Гитара полностью отстроена под мои пожелания, поэтому частоты подкручивать не надо, делаешь только громче или тише. Вот такое вот получилось чудо. Надеюсь, вам понравится, как она звучит.


Лицензия Creative Commons


Организация концертов: +7(985)410-59-11
Скачивайте наши альбомы:
«Жизнь прекрасна» (2021)

YouTube Music

Apple Music

Яндекс Музыка

«Простые вопросы» (2021)

YouTube Music

Apple Music

Яндекс Музыка

«Всё смешно и всё серьёзно» (2021)

YouTube Music

Apple Music

Яндекс Музыка

«Как нам весело живётся» (2020)

YouTube Music

Apple Music

Яндекс Музыка

«Куда мы скачем?» (2020)

YouTube Music

Apple Music

Яндекс Музыка

«Прикосновение Вселенной» (2020)

YouTube Music

Apple Music

Яндекс Музыка

«Кто страшнее всех на свете» (2020)

YouTube Music

Apple Music

Яндекс Музыка

«Не пытайся быть хорошим» (2019)

YouTube Music

Apple Music

Яндекс Музыка


Понравился материал? Поделись с друзьями:

Интересные комментарии из социальных сетей Волощука С.Д.

@_rostyshka_  (Ростик) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/): Лучше бы что-нибудь дельное про охоту и рыбалку ,или сад и огород снимали...Направили свою энергию на что-нибудь действительно путяшное.

Внучок, я понимаю, что ты очень продвинутый. Но я, на крайний случай, расскажу тебе, что рок - это музыкальный стиль, с определёнными и очень точными критериями, которые тебе, внучок, я так понял, неведомы. В определении этого музыкального стиля не используются такие термины, как драйв, адреналин и отвал башки. Но ты не переживай внучок, ты не одинок. Вас, таких продвинутых очень и очень много. Так, что ты не выделяешься. И ещё, внучок, направил бы ты свою энергию на что-нибудь действительно путящее, работать бы пошёл, например. Вместо того, чтобы шариться по аккаунту, где собираются настоящие любители рок-музыки. Ты ж в этом, всё равно ничего не смыслишь. Что ты тут делаешь, внучок? 😎

@_rostyshka_  (Ростик) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/): Дед,у кого-то явно завышенное чувство собственной важности и самооценка... Иначе я не могу объяснить ,как у тебя язык поворачивается назвать этот рекламный,радужный понос с отвратительными, колхозно-сверкающими картинками,на фоне которых играет ,,шансонный речетативчик,, -новым хард-роком??? Всё нормально с восприятием окружающей действительности?...Рок-это драйв,свобода, дикий пульс, адреналин,отвал бошки.Рок-это когда человек на сцене выкладывается на 100500% ,заряжая публику и принося людям нереальные эмоции...Но никак не ваша дрянная рекламка в "Инстаграмчике"


@dready306tv (Ортём Чувствилище светлых надежд Благим намереньям дорога в ад) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/): Чтоб сделать так плохо, это нужно постараться. Но вы молодцы, свернули горы, так сказать. Случайно такую музыку не сделать

Полностью с вами согласен, случайно такую музыку не сделаешь. В этом действительно надо разбираться. А то многие умники, думают, что они что-то понимают в роке, но сами сочинить ничего оригинального не могут, копируют всяких Билли Тайлентов и упиваются своей гениальностью. Вы это очень тонко подметили, специалист, наверное?

@dready306tv (Ортём Чувствилище светлых надежд Благим намереньям дорога в ад) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/): ну, я не где не говорил, что я гениален. Но что то в музыке да понимаю. Как минимум отличить нормальную музыку от какафониии. Ну и копирование и кавер - это две абсолютно разные вещи


@therifmamif (Отрываясь от земли,фамилии и отчества,Я пишу свои стихи,Пишу как мне захочется.) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):  

1. Где набраться идей и черпать вдохновение? Ответ: Можно в Москве, а можно и любом другом месте, хоть в тюрьме, так же можно поискать в интернете и книгах.

2. Как уйти от клише и быть только собой? Ответ: Уйти аккуратно, внимательно но настырно.

3. Как поверить в себя и отбросить сомнения? Ответ: Поверить в себя это значит поверить в того, кем вы себя считаете. Если вы считаете себя музыкантом, то вам необходимо наполнить этот образ РЕАЛЬНЫМИ атрибутами музыканта: владение инструментом, голосом, чувством композиции, развитие слуха и тд. Чем значительнее будет ваш вклад, тем меньше сомнений вы будете испытывать.

4. Как делать лучше других?

Ответ: становится лучше - плебейское занятие, а делать лучше других вообще аморльно....Ну или кому вы задаёте вопросы?

Да, вы, батенька, помимо того, что выдающийся специалист-музыковед, так ещё и философ, однако. Вам надо в институт философии при Академии наук. Ну, в крайнем случае, консультантом в Московскую консерваторию. Не цените вы себя, не цените. Зарываете свой талант. Развлекаетесь тут, на аккаунте Волощука С.Д., целыми днями, а могли бы какой-нибудь теоретический труд за это время забацать.

@therifmamif (Отрываясь от земли,фамилии и отчества,Я пишу свои стихи,Пишу как мне захочется.) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):  спасибо за комплимент а так же за развлекательный контент, однако хотелось бы услышать в вашем творчестве отголоски личного опыта, вы не первый день живёте и явно имеете истории дружбы, любви и тд. Возможно реальные истории из жизни вам больше пойдут как исполнителю, просто мало ли.


@tim.mak02 (𝐓𝐢𝐦 𝐌𝐚𝐤🌠) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/): А мне всё нравится. Спасибо Сергей Дмитриевич👏

Тим, благодарю за хороший отзыв. От музыканта это слышать вдвойне приятно. И ещё добавлю - честному рок-музыканту это не может не нравиться. Потому, что это - чистостильный, аутентичный хард-рок. Ну, как рыбе чистая вода может не нравиться? Значит, это не рыба, а какое-то другое существо, притворяющееся рыбой. Зачем они косят под рокеров? Ведь, сейчас любой стиль в моде, играй какой тебе нравится. Нет, надо обязательно косить под рокера. Не скажете мне - зачем они это делают?😎🎸

@tim.mak02 (𝐓𝐢𝐦 𝐌𝐚𝐤🌠) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/): согласен с Вами, существуют коллективы , которые притворяются рокерами, хоть таковыми не являются. Зачем они это делают? Я не могу на этот вопрос ответить, возможно по своим каким-то убеждениям. Вот Вы правильно сказали, что сейчас все стили в моде - но некоторые этого не понимают и начинаю портить определенный стиль из-за того , что например, не нашли свой. Возможно, сейчас ещё и время такое, что люди начинают экспериментировать и получается (достаточно часто) всякая дребедень.


@servachello (servachello Ровный кибер-рэпчик для кибер-пацанчиков) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/): Как, как.. Артемий Лебедев говорит "Никак, оставайтесь в ж..е"

Мудрые слова сказал вам Артемий Лебедев, мудрые. Не знаю кто это, но вижу - неплохой человек, не жадный, делится своим личным жизненным опытом. И я так понял, вы воспользовались его советом и прям оттуда пишете мне всякие послания?😎

@servachello (servachello Ровный кибер-рэпчик для кибер-пацанчиков) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/): так точно, привет из мира высшего образования, чтобы не погрузиться глубже помним советы Волощука и Лебедева


@johnhripelov (John HripelovLead guitarist for metal band Shadow Walker (Russia)All instruments for Paragon LostIngress Enlightened agentFeel free to DM me for collaborations) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):  а зачем смотреть "теоретические блоги" человека, который не знает даже, что такое такт, доля и синкопа, хотя постоянно всех в лицо якобы ими тыкает? Не, если знаете - опишите. И желательно без "а посмотрите мои блоги" - спасибо, одного раза хватило, ничего подобного там нет. А то "надо петь в слабую долю, а не в такт" - в каждом посте одно и то же, причем собственно пение в треках отсутствует напрочь. Читка теста с автотюном - не вокал. Просто напомню, что у нас в стране таким даже нынешние рэперы с кашей во рту и отсутствием зачатков музыкальных способностей не занимаются, это фишка "пения" всяких медийных персон на всяких "голубых огоньках". Не, теперь зато стало понятно, что падать ниже шамкающего рэпа даже без внятного произношения слов есть куда. Кстати да, ещё один момент. Раз уж есть утверждение про "пение в слабую долю - чисто рокерская манера", то где пруфы? Кроме ссылок на самого себя, за такое в научном сообществе ссаными тряпками гоняют. Уж "доктор наук" это знать должен (или же он такой же доктор как я наследный принц Великобритании). И чота я ни у одного из известных мне музыкантов (а знаю я их немало, в том числе лично) не слышал настолько самовлюблённых речей в духе "смотрите мои теоретические блоги, слушайте мои песни - может, умнее станете"

Ну что, Джон, после последней нашей с вами беседы, качество звучания у вас значительно улучшилось. Конечно, это такая же подражетельская западной хевиметалпопсятине музыка, но уже, хоть получше звучит, почище. Учли мои замечания, молодец, способны изменяться. Самодеятельность я не критикую, но вы профессионал, я это без подколок отмечаю, к тому же способный расти, и только поэтому я в тот раз высказал свои замечания.

А сегодня, Джон, я хочу порассуждать о другом. Я согласен с вами, что технику надо поднимать, в том числе и композиционную, без этого не будет роста. Но не кажется ли вам, что мы уже начали путать музыку и спорт? И начали соревноваться - у кого пальцы быстрее по струнам бегают. Полстраны уже занимаются этим гитарным онанизмом. Выхолостили саму суть музыки, которая синонимична мелодии, настроению. Какая-то механичность уже наблюдается. Не просто так выпускников ваших курсов по телевизору не показывают. Спорт люди посмотрят на канале МатчТВ. Там это интересней. А от музыки они ждут чего-то другого. Как опять вдохнуть в музыку мысль, эмоцию, настроение, но уже на этом, другом, высоком, вашем техническом уровне? Вы преподаватель, вам детей учить, поэтому - думайте. Вас именно за это будут благодарить, в первую очередь. Я же умею задавать вопросы. Ну, и создавать самобытную, ни на кого не похожую музыку, с осмысленными текстами и очень приличным звуком. Думайте. 😎

@johnhripelov (John HripelovLead guitarist for metal band Shadow Walker (Russia)All instruments for Paragon LostIngress Enlightened agentFeel free to DM me for collaborations) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):  вы чего вообще несёте? Я у вас конкретно спросил - вы вообще в курсе, что такое такт, доля, синкопа. А вы начали про "учли мои советы, техника важна, но музыка не спорт" и прочая чепуха. "Доктор наук" уходит от темы, великолепно. Интересно, как же вы тогда диссертации защищали, если не можете на конкретно поставленный вопрос ответить. И да - звук у меня не изменился ни на йоту, просто шоб вы знали.


@teoriyaneba (Sasha PaninИнтернет-маркетолог.Пишу стихи, топлю за экологию, спорт и юмор.) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):  Это лучшее, что я слышал из рэпа!

Простите, я сразу не рассмотрел. Вы всё-таки красивше. Однозначно красивше. Особенно на фото «В 2012 году было классно!» Сразу понятно, что вы очень серьёзно разбираетесь и в рок-музыке, и особенно в рэпе. Но жидкий кал, я так понял, это вообще ваш конёк. Специализация, можно так сказать. Вот, в чём вы по настоящему разбираетесь.

@teoriyaneba (Sasha PaninИнтернет-маркетолог.Пишу стихи, топлю за экологию, спорт и юмор.) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):  йоу! Трррррррь! Брррря! Вы лучший рэпер, я ваш фанат! Особенно вот это: «как бы как бы как бы». Блин, так классно, необычно, такой флоу, такой речитатив!

@teoriyaneba (Sasha PaninИнтернет-маркетолог.Пишу стихи, топлю за экологию, спорт и юмор.) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):  восхищаюсь, как можно выдавать такие необычные рифмы «поумнее-посмелее» и вот это соло «пяу-пяу-пяу» — это просто оргазм для ушей. Бакетхэд просто маленький засранец рядом с Вами! Вы дадите фору многим более известным реперам!

Мил человек, в порядке просвещения и борьбы с музыкальной безграмотностью, расскажу вам одну интересную вещь. Речитатив произносят только попсовики, косящие под рэперов. Рэперы не говорят в такт, в сильную долю. Они читают рэп. Это совсем другое. Заходите, не стесняйтесь, профессор Волощук дурному не научит. 😎

@teoriyaneba (Sasha PaninИнтернет-маркетолог.Пишу стихи, топлю за экологию, спорт и юмор.)  (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):    у вас потрясающий речитатив, не скромничайте!

@teoriyaneba (Sasha PaninИнтернет-маркетолог.Пишу стихи, топлю за экологию, спорт и юмор.)  (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):   давайте вместе напишем вам следующий трек с оригинальным саундом? Я считаю, что вы настолько великий, что вообще-то уже можно и о себе спеть песню. Предлагаю текст:
Я Волощук - а ты нет!
Я читаю рэп много лет!
Мои инициалы — Эс Дэ,
Я классный рэпер, прям как SD.
У меня есть гитара, е, рок!
Я купил ее, потому что смог!
А ещё я езжу на дачу!
Я Шевчук на максималках- не иначе!
У меня есть для бани веник,
Вот такой вот я рокер-затейник.
Я знаю о теории музыки всё.
Песня закончилась. Вот. Всё.

Молодой человек, ну, что могу сказать - задатки у вас есть. Даже можно сказать есть какие-то слабые зачатки таланта. Если будете работать над собой и смотреть мои теоретические блоги, то так, глядишь, и в рок-музыке начнёте разбираться. И ещё. Вы очень правильно делаете, что смотрите мои репортажи с дачи. Если будете это делать постоянно, то научитесь не только в жидком кале разбираться, но и в коровьем навозе.😎

@teoriyaneba (Sasha PaninИнтернет-маркетолог.Пишу стихи, топлю за экологию, спорт и юмор.)  (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):   Простите великодушнейше, но возьму на себя смелость предложить высокоуважаемому солнцеликому идолу тяжелого рока @voloshchuk.sd альтернативный вариант лирики для этой прекрасной самобытной композиции. Мне кажется, по смыслу и наполнению он не уступает оригиналу, а кое-где (вот ведь пройдоха!) и даже лучше! Прошу ознакомиться:
Где бы, как бы, что бы, где бы, что бы, и как быыыыы.....(тут немного тянем так)
Вот бы мне бы чтобы как бы вроде бы гдееееее.
Им бы стать бы мной бы чтобы как бы и всё быыыыыы,
Нам бы всем бы вот бы поиграть РОКЫНРООООООООЛ!

Простите, я ошибался. У вас не слабые зачатки, а самый настоящий талант. Вам давно надо в Союз писателей. И срочно создавать собственную рок-группу. Будете учить людей рок-н-роллы играть. С текстами, я убедился, проблем у вас не будет. Ну, а в рок-музыке вы разбираетесь - дай Бог каждому. Не тяните, прошу Вас, мировое рок-движение без вас зачахнет. 😎

@teoriyaneba (Sasha PaninИнтернет-маркетолог.Пишу стихи, топлю за экологию, спорт и юмор.) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):    я бы рад, но ниша уже занята. Эфир как бы заполнен, вы понимаете, да?) там как бы такая группа, шо я его маму дом труба шатал, они скоро будут рвать стадионы. Феноменальный дедан без муз.образования и голоса, за которого в клипах сольняки играют музыканты и его дети, которые хотели бы может свалить, да не могут, потому что папку уважают. Название коллектива только не помню. Но у вас всё как бы получится, вы сместите их с музыкального Олимпа. Потому что ваша группа настоящая, а те — так, от скуки маются, не знают, во что ещё вложиться. Даже рекламу настроили, за деньги, люди по ней приходят, а их вокалист-дачник с каждым, кто критикует, сразу на личности переходит. Короче, они тупо приводят за бабки людей в аккаунт и потом их же пытаются принизить. Ахахах, такие комедианты)))) но возможно их вокалист так какие-то обидки компенсирует, я не знаю))) Короче, вы не такие! Вы нормальные! Давайте там! Чтобы как бы все бы пучком было бы!

Спасибо за напутствие. Так и будем действовать. 😎


@lestat_k.o.d (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):   ...ннну хотя бы не наркоманы..делом заняты..

Глядя на вашу фотку и читая ваше послание, я так понял - сами вы не знаете, чем заняться. Мучаетесь, смотрю. Но вы, главное, в запой не уйдите, или ещё хуже с наркоманами не свяжитесь. Гиблое это дело. ДержИтесь там, денег нет, как говорится, но вы всё равно держИтесь, ещё найдёте себе дело, точно вам говорю, вы ж молодой ещё, судя по фотке. А если не найдёте, так тоже ничего страшного, жизнь сама вас работать заставит. Она не таких умников работать заставляла.😎

@lestat_k.o.d (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):    мучаюсь только пока что от Вашей музыки.


@yan_veselov (Yan VeselovВладелец шаурмычной. Сварщик.Маршрутчик.Лесник.) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):   Ладно хоть по подъездам не шатаетесь😏

Да, мы бы с большим удовольствием по подъездам шарились, но нас ждут стадионы и большие концертные залы. К сожалению, график очень плотный, не вырвешься. Да, и хевиметалпопсошансонщики все подъезды и подвалы оккупировали, не прорвёшься. А так иногда хочется вспомнить молодость и побренчать там на гитаре. А потом в шаурмычную и с какими-нибудь маршрутчиками, сварщиками и лесниками накатить по соточке-другой. Вот, где житуха-то.😎

@yan_veselov (Yan VeselovВладелец шаурмычной. Сварщик.Маршрутчик.Лесник.)(https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):   ахаха) съел 😁


@a_box_full_of_sharp_objects  (Макс любитель такс Digital marketer📌 Russia, St.Petersburg) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):  Качество записи оставляет желать лучшего (и аранжировок) вы все записывали на «домашней студии»?

Молодой человек, вы даже не представляете себе, сколько спесивых умников рассказывало мне про низкое качество моей записи и задавало подобный вопрос. Особой спесью отличались всякие дилетантствующие звукорежиссёры и владельцы студий. Но когда их просто, без всяких подколок, просишь показать свои работы, в которых сделано лучше, то они, почему-то, либо исчезают навеки, либо демонстрируют какие-то детские забавы.😎


@igny_shkrobson (Игнат ШкробĦѢℙỌĐЪ.) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):  А кто пишет вам гитарные партии? Это же уровень 1-3 класса музыкальной школы. Соло всяко не вы сами сыграли, а кто-то другой. Бас прикольно звучит, но вообще отдельно от всей песни, хотя это больше похоже на речитатив под скучный риф.

Молодой человек, скажите - а зачем вы всё это мне написали? Чтобы хайпануть на моём имени и похвастаться на всю страну, что вы лучше меня играете на гитаре? Или поймать меня на том, что я привлекаю профессиональных гитаристов для записи соло? Так это очевидно и я этого не скрываю. Или, может, вы напрашиваетесь на профессиональную критику в адрес вашего творчества от самого Волощука С.Д.? Так, я самодеятельность не критикую. И даже не каждый профессиональный музыкант удостаивается моей критики. Это дорогого стоит. Поэтому, извините, ничем вам не помогу.😎

@igny_shkrobson (Игнат ШкробĦѢℙỌĐЪ.) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):  Откуда у вас такая уверенность в своих умениях? Вы хорошо поёте? Очевидно, что нет. У вас интересная музыка-тоже нет. У вас оригинальный саунд? Опять нет. Вы хвастаетесь теоретическими изысканиями в области рок-музыки? Зачем? Пока вы это делаете, кто то играет перед живой аудиторией. У вас был хоть один концерт? Больше чем уверен, что и не будет. Так что относиться к вам серьёзно, это как дрессировать таракана. Тот же Шевчук Ю.Ю не теряет своей актуальности с 81 года, пока вы строите из себя профессионала

Мил человек, я говорил, что не критикую самодеятельность. Но я посмотрел ваш аккаунт, оказывается вы мои бывшие земляки - я в Амурской области проработал некоторое время, затем полгода служил во Владике и два с половиной года на Камчатке. Поэтому, так и быть, уважу ваш самодеятельный коллектив, может это вам чем-нибудь поможет. Даже не знаю - зачем я это делаю? Сколько раз говорил сам себе, не критиковать самодеятельность. Некоторые бренчать научатся, гордыня начинает их мучать и, как правило, противоположная реакция. Надеюсь, в вашем случае будет по-другому. Первое. Отмечаю ваш высокий уровень владения инструментом. Реально. Я мало видел и слышал таких бас-гитаристов. Это первое и единственное положительное, что я отмечаю в творчестве вашего коллектива. Последующие мои замечания будут для вас неприятными. Но если Вы хотите развиваться, то происпользуете мою критику. Поэтому продолжу. Второе. Да, моя музыка проста, но не примитивна, как у вашего «высокотехничного» коллектива. Хотя, если честно, высокая техника там только у вас. Остальные - школяры. Третье. Петь вы также толком не умеете, горланите в микрофон как придётся - и ни рок, и ни рэп, и ни шансон, и ни попса. Абсолютное непонимание стиля. Четвёртое - тексты. Это даже не примитив, это убогая, матерная злободневщина про ментов и плохую власть. Это не поэзия и к искусству эти вирши не имеют никакого отношения.

@igny_shkrobson (Игнат ШкробĦѢℙỌĐЪ.) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):  Да и вообще всё просто. Вот вы говорите, что вы доктор и бизнесмен. Это очень круто. Там нужно много лет, чтоб хоть чего то достичь. Я не являюсь ни тем, ни другим. И вот представьте, если б я открыл блог о бизнесе и науке, никем не являясь в данных областях. Это был бы абсурд. То же самое относится к вам, только в плане музыки.

И пятое, заключительное. Вы не оригинальны, такую же подражательскую западу музыку играют сотни коллективов по всей стране. Эту эклектичную смесь попсы, рэпа, шансона, хевиметаллических гитар и матерной злободневщины, я называю хевиметалпопсошансоном. Ну вот, как-то так, вкратце. Удовлетворены?

Сумеете ли вы, всем своим самодеятельным музыкально-поэтическим коллективом, воспользоваться моей критикой и сделать что-либо приличное, поэтичное, неподражательское, самобытное и в то же время - стильное, не знаю. Сильно сомневаюсь в этом. Слишком много неправильного, непрофессионального в вашем творчестве. В совокупности с гордыней, это не даст вам возможности расти. Поэтому, подумайте - бренчать вам дальше или разбегаться пока не поздно. Басисту ехать в Москву или Питер, вливаться в профессиональный коллектив, ну, а остальным - на завод. Хотя, я так понял, они там и работают, а музыка - так, развлечение. 😎

@igny_shkrobson (Игнат ШкробĦѢℙỌĐЪ.) (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):  Ну у вас то просто пик поэзии)

@igny_shkrobson (Игнат ШкробĦѢℙỌĐЪ.)  (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):  Кстати о критике вас никто не просил)

@igny_shkrobson (Игнат ШкробĦѢℙỌĐЪ.)  (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):  Я конечно понимаю, что вы к критике вообще не готовы. Ни на один комментарий с конкретной и объективной критикой вы толком не ответили. Гордыня по вашей части. Иметь кучу бабла и выпускать на обозрение продукт, который даже на радио шансон не поставят-это потолок идиотизма. Очень хотелось бы узнать мнение участников группы. Жаль, что им походу слова никто не даёт.

@igny_shkrobson (Игнат ШкробĦѢℙỌĐЪ.)  (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):  Пока что прикольно наблюдать, как человек, просравший мечту, пытается наверстать упущенное. А если брать отечественную Рок-сцену, то выбор между Волощук С.Д и любой другой группой, как новой так и старой, очевиден. Искренне желаю участникам группы, имея такую финансовую поддержку, начать делать что то своё, но уже без вас. В вашем случае старый конь во вред борозде.


@mu1993td - Олег  (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/): Воображения не хватило по лучше название для группы придумать ? А то далеко с таким названием вы не уедите 

Название у нас – оригинальней не бывает. Никому ещё на такое название воображения не хватило. И уехать мы попробуем далеко. И нам, конечно же, очень хотелось бы понять, что вы понимаете под словом «далеко», кто туда добрался и с какими результатами. Изложите, если вам не трудно. А мы подумаем – сможем ли мы туда добраться.


@iv45655 🌏  (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/): Волощук,можно я буду твоим личным хэйтером?)

Если считаешь, что уже дорос, то дерзай. Будешь оригинален, присвою тебе звание заслуженного хейтера, с вручением набора пластинок и мерча. Будешь хамить и материться - отключу.

@iv45655 🌏  (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/): а как тогда хэйтерить если матюкаться и хамить нельзя? Это же основа хэйтерства) 

@iv45655 🌏  (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/): это всё равно,что играть рок без на ложках и губной гармошки 

Метафорично, иносказательно. В этом высший пилотаж.

@_afadya_ Александр Фадеев @ iv45655 🌏  (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/): вставай в очередь

А вот это правильно. Как говорил сам великий Шариков - «в очередь, сукины дети, в очередь». Но вы не переживайте, мужики, места всем хватит. Интернет большой, с разных сторон можно грязью поливать. Было бы желание. 😎

@iv45655 🌏  (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/): ,а желание то есть))) 

@iv45655 🌏 @_afadya_  (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/): , не бро...у меня талончик

Мужики, ставлю вам по первой пятёрке. Реально рассмешили меня. Рад, что не одни идиоты надо мной стебутся, но иногда заходят люди с хорошим чувством юмора. По первому шагу к мерчу вы уже сделали. Но, до набора пластинок вам ещё далеко.

@iv45655 🌏  (https://www.instagram.com/p/CB5w1cqHtCp/):    я готов на многое ради пластинок! Жизнь за Волущука!!



Текст песни
"Как бы стать поумнее?"

(Слова и музыка: Волощук С.Д.)

1

Как бы, как бы, как бы стать поумнее?

Как бы, как бы, как бы стать посильней?

Как бы, как бы, как бы спесь поубавить?

Ка бы, как бы, как бы стать посмелей?

Чем бы, чем бы, чем людей удивить нам?

Чем бы, чем бы, чем заполнить эфир?

Чем бы, чем бы, чем порадовать близких?

Чем бы, чем бы, чем наполнить свой мир?

Припев:

Где набраться идей и черпать вдохновенье?

Как уйти от клише и быть только собой?

Как поверить в себя и отбросить сомненья?

Делать лучше других, что дано нам Судьбой?

2

С кем бы, с кем бы, с кем бы в жизни общаться?

С кем бы, с кем бы, с кем любовь разделить?

С кем бы, с кем бы, с кем добиться оваций?

С кем бы, с кем бы, с кем держать общий ритм?

Что бы, что бы, чтоб нам сделать такого,

Что бы, что бы, чтоб запомнили нас?

Что бы, что бы, чтоб восторженным словом,

Что бы, что бы отозвались, хоть раз.

Припев:

Где набраться идей и черпать вдохновенье?

Как уйти от клише и быть только собой?

Как поверить в себя и отбросить сомненья?

Делать лучше других, что дано нам Судьбой?

Смотрите также: