меню
Логотип личного блога Волощука С.Д.
ВОЛОЩУК С.Д.
25.04.2023 26.04.2023

Рок-поэзия. Выпуск №9

09.07.2020

Здравствуйте, уважаемые любители рок-музыки и рок-поэзии.

Сегодняшний, девятый по счёту выпуск Рок-поэзии, мы решили провести в прямом эфире. Почему мы решили так сделать? Во-первых, во время первого эфира я сумел ответить лишь на немногие вопросы, а желающих получить ответы было намного больше. Да, и после эфира, проанализировав вопросы, я увидел, что на многие из них, мне и самому хотелось бы ответить, так как ответы на них проясняют и мою позицию в музыке, и мою жизненную позицию. Это первая причина, почему мы решили провести Рок-поэзию в онлайн-режиме. А вторая причина будет продолжением первой. Этот выпуск Рок-поэзии, я решил сделать тематическим, и в стихах изложить своё видение основных критериев рок-музыки и причин, порождающих эти критерии. А онлайн-режим, как раз, позволит любителям рок-музыки позадавать мне вопросы и о рок-музыке, и о рок-поэзии, и об основных критериях рок-музыки.

На этот раз ленту комментариев я отключать не буду, но отвечать на вопросы начну только после того, когда раскрою основную тему сегодняшнего онлайн эфира.

Но чтобы ваши вопросы, за это время не потерялись, мой помощник будет записывать наиболее интересные из них и затем передаст их мне, и будет продолжать их записывать и передавать, чтобы я не всматривался в экран смартфона и не вчитывался, теряя на это время.

Вступительную часть я закончил, и с вашего позволения, начну. В первом стихотворении, я расскажу о том, что же заставило меня заняться теоретическими исследованиями рок-музыки. Расскажу о том парадоксе, с которым столкнулся я, когда решил посвятить свою жизнь рок-музыке и рок-поэзии. Стихотворение называется:


ТОЛЬКО НЕДАВНО ЗАМЕТИЛ


Во втором стихотворении я расскажу о том, как мы все странно устроены. Считаем, что мы во всём разбираемся лучше других. Особенно в простых, на наш взгляд, вещах - таких, как музыка, спорт, этика, эстетика. Мы замолкаем только в тех случаях, когда дело касается ядерной физики или высшей математики, и то не все. Ну, а уж если говорить о рок-музыке, то здесь все специалисты – и стар, и млад, не задумывающиеся над тем, что это такое же профессиональное занятие, как и любое другое. И вот, когда я стал докладывать людям результаты своих исследований особенностей рок-музыки, то в ответ услышал только задорный детский смех. Ведь, все ж всё знают. А тут Волощук С.Д. с какими-то критериями. Рассказывает что-то и не понимает, что у людей давно и прочно сложились шаблоны в голове, что в рок-музыке можно играть и петь, как попало. Поэтому, мои попытки систематизировать представления о рок-музыке и сказать, что это такой же жанровый стиль, как и любой другой и обладает конкретными индивидуальными критериями, и по сей день вызывают только хохот у просвещённой публики. На прошлой неделе, я даже песню спел на эту тему, под названием «Как хорошо, когда…»

Также, в этом стихотворении я расскажу о том стиле, который, в отсутствие теоретического понимания рок-музыки, плотно заполнил эфир и наших радиостанций, и нашего интернета. Я назвал его – хевиметалпопсошансон. Это когда бездумно мешают в одну кучу попсу, хеви-метал, шансон, рэп, эстраду, всё, что угодно и добротно заправляют всё это матерщиной, социальной злободневщиной и тупым акыном, и называют эту зловонную смесь -  русским роком. Вот об этом и будет моё следующее стихотворении с названием:


МЫ ОБСУЖДАЕМ ВСЁ


В следующем стихотворении, я буду говорить о той глубинной, внеземной причине, которая является первоосновой всего, что есть в этой Вселенной, в том числе и первоосновой исключительных особенностей речи любых народов и их национальной музыки, на которые наложила неизгладимый отпечаток окружающая природа и то место земного шара, в котором они проживают. Я буду говорить о ритме, как незримой основе всей нашей жизни. И в моей теории рок-музыки именно ритм и, в-первую очередь, его производная -  вокальная ритмика и является главной отличительной особенностью рок-музыки. И порождена эта роковая вокальная ритмика, ритмикой английской речи и английского стихосложения, которые, в свою очередь, сложились под влиянием ритма той местности, той части земного шара, где исторически проживали англосаксы. Стихотворение называется:


РИТМ – ПРЕДНАЧАЛО ЖИЗНИ


И, так как я доктор наук, профессор, то у меня есть одна дурная привычка – после прохождения каждой темы, устраивать повторение пройденного материала. Эта моя профессорская привычка вызывает улыбку у многих шибко умных студентов. Которые считают, что это ни к чему, что они и так всё хорошо знают, и помнят. Но не просто так, в самолётах, перед каждым взлётом повторяют правила безопасности. И в караул, когда солдаты заступают, тоже обязательно повторяют устав караульной службы. Потому, что те, кто писал эти правила, очень хорошо знают, что человеческой памяти свойственно забывать всё подряд, а кончается эта забывчивость, как правило, кровью, которой написаны и тот самый устав, и те самые правила безопасности полётов. В рок-музыке последствия, на первый взгляд, не так трагичны, но это только на первый взгляд. Там действует отложенный эффект. Так как, непонимание или разрушение понимания стилистики, постепенно и незаметно приводят к неудачам, к непониманию того, почему не получается добиться выдающихся результатов, а в итоге приводит к формированию психологии неудачника и завистника, а соответственно трагедийности восприятия собственной жизни. Поэтому, повторению, которое мать учения, я и посвящено своё следующее стихотворение, с названием:


КТО-ТО ВСЮ ЖИЗНЬ НАКАПЛИВАЕТ ИСТИНЫ


Раскрытие темы я закончил, надеюсь вам было интересно. Теперь готов отвечать на ваши вопросы.

Благодарю всех за интерес к моему творчеству, за время, уделённое просмотру данного стрима. Надеюсь, что вам было интересно.

Прощаюсь со всеми вами и напоминаю, что надо обязательно подписаться на наш канал, чтобы точно знать критерии рок-музыки, слушать классический аутентичный рок, задумываться над стихотворными размышлениями о нашей жизни, и морально поддержать начинающего рок-музыканта и рок-поэта Волощука С.Д.

До свидания, друзья.


Лицензия Creative Commons


Организация концертов: +7(985)410-59-11
Скачивайте наши альбомы:
«Жизнь прекрасна» (2021)

YouTube Music

Apple Music

Яндекс Музыка

«Простые вопросы» (2021)

YouTube Music

Apple Music

Яндекс Музыка

«Всё смешно и всё серьёзно» (2021)

YouTube Music

Apple Music

Яндекс Музыка

«Как нам весело живётся» (2020)

YouTube Music

Apple Music

Яндекс Музыка

«Куда мы скачем?» (2020)

YouTube Music

Apple Music

Яндекс Музыка

«Прикосновение Вселенной» (2020)

YouTube Music

Apple Music

Яндекс Музыка

«Кто страшнее всех на свете» (2020)

YouTube Music

Apple Music

Яндекс Музыка

«Не пытайся быть хорошим» (2019)

YouTube Music

Apple Music

Яндекс Музыка


Понравился материал? Поделись с друзьями:

Интересные комментарии из социальных сетей Волощука С.Д.

@igorek_you_know (✌что такое доброта ✌ Mood: хочу мопса 🐶 ЖиВу в сТрАне ДивАнСбуРг) (https://www.instagram.com/p/CCWqxIhqBoZ/): Знаете что? Если вы хотите что бы у вас было меньше хейтеров, то хватит отвечать так грубо.

Игорёк, вы, видать, не знаете, что такое грубо. Это я очень интеллигентно, можно сказать - ласково, отвечаю на оскорбления. Могу, конечно, и по другому, но матрос, ведь, ребёнка не обидит. Особенно матрос Тихоокеанского флота, да ещё в преддверии Дня ВМФ. 😎


@denis.suzan - Денис Сузан (https://www.instagram.com/p/CCWqxIhqBoZ/): Не знаю ребят. Мне нравится. Самобытно. Успехов, вам и творческого настроения.

Денис, благодарю за хорошие слова. И за хорошие пожелания. Вам также желаю успехов! 😎🎸


@duhovnye.skrepy - Pavel Bad Musican (https://www.instagram.com/p/CCWqxIhqBoZ/): Я надеюсь меня не забанят за такой вопрос, но я его задам из профессионального интереса. @voloshchuk.sd сколько вы примерно потратили на рекламу вашей музыки? Сколько слушателей привлекли?

 А зачем это вам? Вы же не начинающий музыкант. Вы же, просто, хотите показать, что я бездарно трачу свои деньги. Но я обязательно отвечу, но, в-первую очередь, не вам, а начинающим музыкантам - ребята, это не так дорого, как вам кажется. Мы используем контекстную рекламу, она недорогая. Больше 3 тыс.руб. на одно рекламное видео мы не тратим. Как только деньги исчерпываются кликами, реклама сама затихает. При этом мы её никому не навязываем. Чтобы её посмотреть, пользователь должен заинтересоваться и самостоятельно её кликнуть. Поэтому все комментарии о том, как кого-то задолбала наша реклама - это ханжество. Этим людям, на самом деле, интересно наше творчество. 😎

@duhovnye.skrepy - Pavel Bad Musican (https://www.instagram.com/p/CCWqxIhqBoZ/):  а с чего вы так решили? У меня есть записи, но для меня это хобби, я не выставляю этого на показ. Интерес мой - профессиональный, до того как уйти в разработку ПО, я работал в рекламе, поэтому мне это интересно. Насчёт ханжество я не согласен с вами, это вопрос оплаты когда вы платите за клик или за показ. Не исключаю, что многие кликают как раз выразить негативную реакцию. Мне извините за проф, деформацию не совсем понятно на какую аудиторию вы нацелены, возможно из за этого вы сталкиваетесь с негативом.

@duhovnye.skrepy - Pavel Bad Musican (https://www.instagram.com/p/CCWqxIhqBoZ/):  а для молодых музыкантов я бы советовал 3 тысячи все же тратить на примочки и струну, так как посев своей музыки вы можете делать в тематических пабликах


@merchalov_photo - Мерчалов Александр Фотограф в Воронеже и области (https://www.instagram.com/p/CCWqxIhqBoZ/):  Сейчас в тачке ехал и слушал "русский рокнролл", "разозлись" и "из далека". Прям хорошо зашло под настроение и дорогу. В стиле 80х хардрок такой. Вопрос, в ранних песнях показалось, что вокалист другой был, так ли это?

Это пою я же, но только тогда я пел хрипло, мне казалось, что именно так должен петь настоящий рокер. Теперь, я пою своим естественным голосом. И перепеваю все те свои первые песни. Скоро сделаю альбом из перепетых собственных песен. Благодарю за интерес к моему творчеству. 😎🎸


@forvildad - Konstantin (Vem kann stoppa mig?Ekaterinburg, Russia) (https://www.instagram.com/p/CCWqxIhqBoZ/):  А почему вы так странно воспринимаете критику?ю за экологию, спорт и юмор): О, очередной выход смехопанорамы. Куда клоуна с полки дели?

А вы знакомы со значением слова «критика»? И чем она отличается от критиканства и оскорблений? ВолоShit это критика? Или пэзд? Или «он сказал «рок» 11 раз»? Мил человек, когда вы узнаете значение слова «критика», тогда поймёте, что за конструктивную критику я всегда людям благодарен. Критика - это двигатель прогресса в творчестве. Жаль, что конструктивной критики, здесь, практически не бывает. Один стёб и оскорбления. Поэтому, извольте - какая критика, таковы и мои ответы. Если поленитесь лезть в толковые словари, то рекомендую послушать мою песню «Про критиков и критиканов». 😎


@666ilire - Liki  (https://www.instagram.com/p/CCWqxIhqBoZ/):  ВолоShit пэзд

ВолоShit - это, конечно, оригинально, отмечаю. А ваш хозяин - 666, не прогневается на вас, что вы удостоили меня такого почётного звания, в вашей системе? Ведь, я всё же с другой стороны и переходить к вам не собираюсь.


@patronofdrones  - Дрон Патрон (https://www.instagram.com/p/CCWqxIhqBoZ/):  В этом видео он сказал «рок» 11 раз

Ты очень внимательный, сынок. Из тебя получится прекрасный неудачник

@patronofdrones  - Дрон Патрон (https://www.instagram.com/p/CCWqxIhqBoZ/):  рок-неудачник

Да, сынок, принимаю твою поправку и спорить не буду. Рок-неудачник из тебя тоже получится выдающийся. Ты очень хорошо колотишь по детским игрушкам и при этом очень внимательный. У тебя всё должно получиться. Главное - не останавливайся и развивай эти навыки.


Отправили к Саше Панину объяснять, чем стиль от жанра отличается. 😎

@teoriyaneba (https://www.instagram.com/p/CCeGPtrHMqb/):Sasha Panin (Интернет-маркетолог. Пишу стихи, топлю за экологию, спорт и юмор): О, очередной выход смехопанорамы. Куда клоуна с полки дели?

хоспади, ты максимально душный. Вместо того, чтобы делать интересную разнообразную музыку, ты спекулируешь понятиями, которые никак не влияют на то, что ты не умеешь петь и играть на гитаре. Удачи, я у*бываю с этого несказанно чудесного корпоративчика)) Жду с концертом в Рязани))


@mnstr_pnk  (https://www.instagram.com/p/CCeGPtrHMqb/):Дима Данилов: доктор, профессор, кандидат всех наук, где можно увидеть Ваши публикации в авторитетных изданиях или каким-то образом подтвердить Вашу научную степень?

Димочка, мою учёную степень подтвердил Учёный совет Академии Военных Наук и Экспертный Совет Министерства Образования и Науки. А публикации мои-то вам зачем, если вы даже в рок-музыке не разбираетесь? У меня есть глубокие сомнения, что вы поймёте что-то в высшей математике и экономике.

@mnstr_pnk  (https://www.instagram.com/p/CCeGPtrHMqb/):Дима Данилов: надо же, я а чего не легендарная Российская Академия естественных наук? И откуда Вам знать, в чем я разбираюсь? Исходя из Вашего контента, можно предположить, что диссеры Ваши–такая же чушь, как и музыка.

Мои юные друзья, я вижу, что вы шибко умные и догадываюсь, что таких, как вы, очень много на белом свете. Поэтому, я не только вам, но сразу и другим умникам задам один очень известный вопрос – если вы такие умные, то где же ваша прекрасная рок-музыка, о которой вы так много знаете и рассуждаете? Ведь, человек, который в чём-то разбирается, умеет это делать. Но, мальчики, я послушал ваши опусы, на ваших же аккаунтах. На их фоне, ваши высокоумные рассуждения о рок-музыке вызывают задорный смех, даже у детей.

@mnstr_pnk  (https://www.instagram.com/p/CCeGPtrHMqb/):Дима Данилов: Вы меня раза в два старше, а дискуссию ведете на уровне детского сада. Чтобы вести с Вами дискуссию на равных у меня наверное слишком обычный папа, вряд ли смогу поставить его против Вашего пыпы-десантника/летчика/танкиста и пр.. Да и не горю желанием опускаться до уровня детского сада.


@johnhripelov (https://www.instagram.com/p/CCeGPtrHMqb/):John Hripelov (Lead guitarist for metal band Shadow Walker (Russia)про какие теоретические основы может идти речь, когда человек не знает даже основные понятия своей теории? Вы ж даже не способны сказать, где в такте сильные доли, а где слабые, и что такое синкопа. Хотя везде ими тыкаете. Вы что-то говорите про шаблоны, хотя сами себе их наставили (причем даже обосновать их не можете - какая ж это теория, если она опирается только на абстракции и нихрена конкретики). Я вам приводил примеры внутренних противоречий ваших высказываний - а вы продолжаете повторять "вокал в слабую долю заканчивать надо!!!" И да. Если уж вы играете "чистостильный хард-рок", почему он звучит как блатняк? Не мните себя спасителем русского рока и кем-то невероятно умным в теоретической сфере. Роком тут и не пахнет, а знаний у вас нет даже для описания самой примитивной композиции в любом жанре. Я сколько раз вам по всем правилам научного сообщества задавал вопросы по вашей, если можно так сказать, теории. Вы ни разу не ответили. Зато как вы горделиво заясняете про "я первым в истории теоретически сформулировал критерии рок-музыки и готов это обсудить со знающими людьми". Вот, пожалуйста, вам люди, понимающие в музыке, задают вполне конкретные вопросы. Где обсуждение? Где ответы? Пока что из вас доктор наук, теоретик и знаток рока такой же как и музыкант. То есть никакой.

Джон, ну, хотя бы после моего стрима, вы, наконец-то, разобрались в том, что такое синкопа? Метрический акцент, ритмический акцент? Сдвиг акцента с сильной доли в слабую? Рекомендую ещё разобраться в том, что такое окончание слова, а то многие думают, что это последний слог. Это, конечно, из области филологии, но вы, я надеюсь, из моих стихов-то поняли, что именно язык является основой ритмики в пении? В них, я уже, ну совсем доходчиво это объясняю.

@johnhripelov (https://www.instagram.com/p/CCeGPtrHMqb/):John Hripelov (Lead guitarist for metal band Shadow Walker (Russia)вот из стрима как раз видно ваше абсолютное, полнейшее непонимание этих терминов на уровне "нахватался умных слов и пихаю из всюду". Зато пытаетесь заяснять про метрический сдвиг. Хотя бы с метром и счётом разберитесь, теоретик вы наш диванный. Вы на простейший вопрос "расскажите, где какие доли в самом популярном размере (4/4)" ответить не можете, увиливаете всеми доступными способами, про простейший пример в 2/4, на котором синкопы и дольность впервые изучают, я даже спрашивать не буду (также замечу, что это материал _второго класса_ музыкальной школы, это, блин, дети маленькие знают, а вы, "теоретик", за это не в курсе). И как вы забавно мажетесь от окончания слова. Уж человек, который заявляет, что понимает в ритмике, должен знать, как именно вокал нотно строится и опевается. Будь это защита научной работы (да хоть диссертации), я бы вам влепил за подобное пренебрежение элементарными основами неуд без возможности повторной подачи работы на соискание должности. И коллеги меня поддержат. Вы не знаете ничего, но кидаетесь терминами и обвиняете всех вокруг в "спесивости и гордыне", хотя сами задрали нос и тыкате в "я _первый в истории_ дал теоретическое определение рок-музыки". Вы призывает к обсуждению, но всех, кто задаёт сколь-нибудь обоснованные вопросы и показывает хоть какое-то знание элементарных основ музыки, смешиваете с грязью, называя знатоками только поддерживающих вас ботов-лизоблюдов и собственных твинков. Вы - посмешище, недостойное называться "профессионалом", "теоретиком", "музыкантом", и тем более "рокером". На фоне вашей вариации на тему "Бутырки" даже Кино со своими тремя-четырьмя аккордами и простецкими аранжировками выглядит Pink Floyd'ом (Цоя я слушаю и уважаю, но музыка его примитивна). Ладно бы вы просто лабали себе это дело на репточках или в подвалах, но нет же, вы решили с этим делом полезть туда, где вы ровным счётом ничего не смыслите, и пытаетесь как один известный блогер на поливе всех грязью подняться. Только вот поливаете вы именно тех, кто увидел вашу агрессивную рекламу (агрессивную в плане пропихивания в соцсетях), офигел от громких заявлений и пришел с логичным вопросом - "а где подтверждение этих заявлений?"

 Мои юные друзья, я вижу, что вы шибко умные и догадываюсь, что таких, как вы, очень много на белом свете. Поэтому, я не только вам, но сразу и другим умникам задам один очень известный вопрос – если вы такие умные, то где же ваша прекрасная рок-музыка, о которой вы так много знаете и рассуждаете? Ведь, человек, который в чём-то разбирается, умеет это делать. Но, мальчики, я послушал ваши опусы, на ваших же аккаунтах. На их фоне, ваши высокоумные рассуждения о рок-музыке вызывают задорный смех, даже у детей.

@johnhripelov (https://www.instagram.com/p/CCeGPtrHMqb/):John Hripelov (Lead guitarist for metal band Shadow Walker (Russia)вот знаете, вы этой своей учёной степенью везде тыкаете так, как будто она у вас по музыке (что интересно, про АВН я, как РАНовец, лестного не слышал). Возникает вопрос, почему из кучи народу со степенями вне музыкальной сферы (вон тот же Брайан Мэй свою Astrophysics Ph. D. не указывает нигде, кроме ВНЕЗАПНО публикаций по астрофизике) не тыкает всех вокруг "слушайте меня, я доктор наук, я лучше вас знаю!!1!". Далее. "Вы даже в рок-музыке не разбираетесь, я сомневаюсь, что вы поймёте в высшей математике и экономике". Кхе-кхе. Давайте я аналогично скажу, только понятным языком. "Вы же не разбираетесь в салатах, я сомневаюсь, что вы разберётесь в устройстве велосипеда". Или тут у нас "вы не понимаете, это другое!!!", а? Как связаны вышмат, экономика и музыка? Для понимания вышки надо шарить в роке? Для понимания рок-музыки надо иметь степень доктора наук в экономике? И вы ещё говорите, что комментаторы "спесивые, высокомерные и поддавшиеся гордыне"

@johnhripelov (https://www.instagram.com/p/CCeGPtrHMqb/):John Hripelov (Lead guitarist for metal band Shadow Walker (Russia)ну, как обычно. Вам прямые вопросы, вы в переходы на личности. Определитесь уже, нормальная у меня музыка или не очень. А то сначала "каша амузыкальная", потом "неплохо так", а теперь она вызывает смех у детей. Последовательно весьма, прям ух как, логика так и блещет. Далее, это как раз таки ваши высокоумные утверждения вызывают задорный смех. А точнее, ваша неспособность свои слова доказать. Я у вас спрашивал определения терминов без привязки к стилю, а вы опять про "я умею делать рок, а вы нет, вы не разбираетесь". Волощук, вы не доктор наук, вы обычный высокомерный дилетант, нахватавшийся умных слов, купивший себе степень и музыкальные инструменты, но не научившийся ими пользоваться. Ваша "теория" смешна и сама себе противоречит, вы не способны ответить даже на элементарные вопросы и разъяснить эти противоречия, вы даже не способны в рамках научной этики остаться. И я в очередной раз задам этот вопрос - если уж вы разбираетесь в рок-музыке и якобы умеете её делать, апеллируя к неким абстрактным классикам рока, то почему ваши собственные опусы - обыкновенный мидюшный (в худшем смысле) блатняк без текстов про тюрьму, не имеющий с классиками рока совершенно ничего общего?


@vloood_ik Влад Кайдаров (https://www.instagram.com/p/CCeGPtrHMqb/):  Я так понимаю, для тебя отсутствует понятие альтернативного рока и вы называете это хеви-метал-поп-шансон. То, что вы делаете можно назвать произведениями, сделанными в рамках какого-то непонятного жанра, но не музыкой. К тому же, эти рамки ты сам же себе создал. Звучат ваши песни как какая-то сметь устаревшего шансона и классического хардрока. Вообще не понятно где припев, а где куплет, потому что все звучит очень однообразно. Как говорится, главное, чтобы тебе нравилось. Если тебе нравится то, чем ты занимаешься, то я зря быканул, потому что это самое главное, но мне не приятно, когда человек, не зная жанр, называет его хеви-метал-поп-шансон. В музыке самое важное - это эмоции, которые в ней заложены, а стиль - а жанр - это рамки, которые мешают передать то, что ты чувствуешь. Вокал - это основное средство передачи эмоций. Ты поешь максимально без эмоций (если это можно назвать пением), все партии инструментов звучат максимально примитивно, поэтому все звучит скучно и без эмоций. Я сам пишу песни в своей группе и понимаю о чем говорю. Думаю, стоило бы тебе попробовать прислушиваться к мнению критики, а не оправдываться под каждым комментарием, который тебе неприятен

Сынок, да я разве запрещаю вам играть и петь так, как вам хочется? Ради Бога, играйте так, как вам нравится. Я всегда одобрял и одобряю художественную самодеятельность, так как убеждён, и никто меня в этом не переубедит, что это намного лучше, чем жрать водку или нюхать сахарную пудру. А о своём открытии основных критериев рок-музыки, я рассказываю не вам, зачем мне тратить на это время, вы и так всё в этой жизни знаете. Это я говорю тем, кто способен изменяться, кто хочет делать стильную рок-музыку. Рок-музыку международного класса. Это им важно понимание теоретических основ. А вам-то это зачем? Продолжайте забавляться, там, у себя, на утренниках или на вечеринках, развлекайте себе подобных и радуйтесь жизни, торопитесь, пока отрезвление не наступило, потому, что потом не до веселья будет, спешите получить свою долю радости от этой жизни. Зачем вы теряйте время на прослушивание моих песен и теоретических блогов?😎



Смотрите также:

sait.jpg

Рок-поэзия. Выпуск №16

Рубрика: Рок-поэзия
Опубликовано: 23.03.2021 г.
Site---РП-15.jpg

Рок-поэзия. Выпуск №15

Рубрика: Рок-поэзия
Опубликовано: 13.01.2021 г.
Обложка-рок-поэзия-14-sait.jpg

Рок-поэзия. Выпуск №14

Рубрика: Рок-поэзия
Опубликовано: 27.11.2020 г.
Обложка-рок-поэзия-13-2-sait.jpg

Рок-поэзия. Выпуск №13.2

Рубрика: Рок-поэзия
Опубликовано: 21.10.2020 г.
Обложка-рок-поэзия-13-1-sait.jpg

Рок-поэзия. Выпуск №13.1

Рубрика: Рок-поэзия
Опубликовано: 20.10.2020 г.
Обложка рок-поэзия-12.jpg

Рок-поэзия. Выпуск №12

Рубрика: Рок-поэзия
Опубликовано: 17.09.2020 г.
rp-11-site-min.jpg

Рок-поэзия. Выпуск №11

Рубрика: Рок-поэзия
Опубликовано: 26.08.2020 г.
rp-10-site-min.jpg

Рок-поэзия. Выпуск №10

Рубрика: Рок-поэзия
Опубликовано: 29.07.2020 г.
rp-8-site-min.jpg

Рок-поэзия. Выпуск №8

Рубрика: Рок-поэзия
Опубликовано: 23.06.2020 г.